Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Последние новости

 СПИСКИ поступивших НА 2020/2021 уч. год

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

«Преподавание в начальных классах»:

группа Ш-320

  1. Акимова В.С.
  2. Безуглова Т.Г.
  3. Будённая В.В.
  4. Ганина А.В.
  5. Гасанова Н.А. кызы
  6. Гопка Ю.В.
  7. Горбова Р.С.
  8. Григорова Е.С.
  9. Ипатова А.И.
  10. Козловская И.К.
  11. Колосова А.А.
  12. Кондратюк К.Г.
  13. Кузнецова М.А.
  14. Овчинникова Е.С.
  15. Олейникова Е.А.
  16. Ужовенко А.А.
  17. Чернякова В.В.
  18. Яковлева М.А.

 

«Дошкольное образование»:

  1. Александрова О.Г.
  2. Еремина С.В.
  3. Камшилова А.М.
  4. Капосина Л.А.
  5. Кенфт М.Э.
  6. Молчанова Н.С.
  7. Мясникова С.А.
  8. Нудная П.И.
  9. Палатова Е.А.
  10. Погребная Н.В.
  11. Полегешко Д.А.
  12. Полехова П.В.
  13. Сарычева В.П.
  14. Ставер В.Ю.
  15. Токова К.М.
  16. Федорова Е.А.
  17. Чашленкова Н.В.
  18. Шелепова Н.В.

«Физическая культура»:

группа ФК-320

  1. Брусенцов С.Г.
  2. Гречаников С.А.
  3. Егорова А.А.
  4. Злобина У.И.
  5. Иванова Д.А.
  6. Казазаев Н.Д.
  7. Калинина К.Н.
  8. Литвинов В.А.
  9. Михальчишин Д.Е.
  10. Неслухов А.А.
  11. Павлова А.И.
  12. Сохиев А.К.
  13. Старостенко И.К.
  14. Чуркина А.А.

 

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

"Преподавание в начальных классах"

группа Ш-11

  1. Барашкина В.А.
  2. Быкова А.В.
  3. Гильмиярова А.И.
  4. Горб А.А.
  5. Губанова Я.И.
  6. Давыдова Ю.Ю.
  7. Дедова С.А.
  8. Дядюн Д.С.
  9. Егорова М.А.
  10. Ерёмина Е.Е.
  11. Жидова Е.Н.
  12. Задирака Т.А.
  13. Козина К.Д.
  14. Колчанова П.Р.
  15. Кравченко Ю.В.
  16. Круглик А.В.
  17. Кущенко К.В.
  18. Лёвина Е.В.
  19. Мешкова Н.А.
  20. Минкоилова Л.Ф.
  21. Наумова К.Ю.
  22. Печерская У.В.
  23. Притчина М.Г.
  24. Сакута И.Э.
  25. Сердцева С.М.
  26. Смирнова Д.И.
  27. Соломенникова М.Н.
  28. Упит М.Е.
  29. Шехерева К.С.
  30. Щадрина Е.С.

группа Ш-12

  1. Андрюшова С.В.
  2. Антонова О.А.
  3. Артамонова В.А.
  4. Артемьева М.А.
  5. Ваганова К.И.
  6. Валикова П.А.
  7. Гамелюк Г.Н.
  8. Гладилина С.В.
  9. Григорьева Е.А.
  10. Дерунец А.А.
  11. Долган А.П.
  12. Ермохина М.О.
  13. Иванова А.А.
  14. Ильиных А.Я.
  15. Калинина Л.И.
  16. Клиндухова А.В.
  17. Любчевская Э.В.
  18. Маханова Т.М.
  19. Мущинкина А.И.
  20. Овечкина А.И.
  21. Родченко А.П.
  22. Рубан С.Е.
  23. Сазонова А.Р.
  24. Семикина Е.О.
  25. Синитович Е.Г.
  26. Слёзкина Д.А.
  27. Скиданова П.В.
  28. Тихонова А.О.
  29. Цой Д.В.
  30. Югова Н.К.

группа Ш-21

  1. Варяницына А.В.
  2. Вешкина Д.М.
  3. Лисюшкина Е.Д.
  4. Мамочкина Д.А.

группа Ш-22

  1. Ефремова А.С.
  2. Завещанская В.Е.
  3. Костырко В.В.
  4. Леонтьева А.О.
  5. Макарова М.П.
  6. Никитина В.А.
  7. Риттер О.С.
  8. Рузманова К.А.

 

"Дошкольное образование"

группа Д-11

  1. Акинченко В.В.
  2. Алпацкая Д.Д.
  3. Артемёнок В.Е.
  4. Бузько А.М.
  5. Герасимова А.С.
  6. Грошева А.И.
  7. Дё Л.А.
  8. Елфутина А.Ю.
  9. Зайнулина Ю.И.
  10. Казакова М.А.
  11. Комарова А.А.
  12. Криворотько М.А.
  13. Курбатских Д.Н.
  14. Лаврова С.Э.
  15. Морозова В.А.
  16. Муслимова А.Т.
  17. Никитенко Ж.С.
  18. Носова Е.А.
  19. Пастушкова П.В.
  20. Пащенко А.И.
  21. Пугачёва М.Д.
  22. Родштейн Е.Е.
  23. Сайко Н.А.
  24. Сединина К.С.
  25. Соколова Д.И.
  26. Солодикова А.О.
  27. Терехова А.С.
  28. Хохлов Д.С.
  29. Чистова М.С.
  30. Чуприна И.В.

группа Д-12

  1. Алексеева В.Ю.
  2. Алямкина А.В.
  3. Байкова И.А.
  4. Вакина В.А.
  5. Гридина П.Р.
  6. Гурьянова А.С.
  7. Инюшова А.И.
  8. Кокаурова Л.Р
  9. Красева А.И.
  10. Кулешова А.И.
  11. Кухта О.Д.
  12. Марченко В.В.
  13. Москвитина Е.П.
  14. Мухамедшина К.К.
  15. Нефёдова Е.А.
  16. Николаева К.Д.
  17. Пархоменко Э.А.
  18. Пашкова Д.В.
  19. Петренко К.С.
  20. Пучковская Д.С.
  21. Сабанова А.Г.
  22. Салямова Д.М.
  23. Сизова В.А.
  24. Степанова А.П.
  25. Усова В.А.
  26. Черемнова Т.В.
  27. Чудина А.В.
  28. Щербакова Е.С.

группа Д-21

  1. Беляева Д.А.
  2. Бобкова А.Н.
  3. Британчук Т.Е.

группа Д-22

  1. Грачёва Д.И.
  2. Иванова А.А.
  3. Королёва Н.А.
  4. Потапова С.С.
  5. Сивинцева А.Д.
  6. Синюшкина А.Р.
  7. Фомина И.А.

 

"Библиотековедение"

группа Б-21

1. Волков Н.Н.

2. Кривогорницына К.А.

3. Макарова М.В.

4. Филиппова В.В.

 

 «Физическая культура»:

группа Ф-11

 

  1. Ахметшина Н.Ю.
  2. Бежацкая Э.А.
  3. Володина В.С.
  4. Друзина К.С.
  5. Дуплинский Н.И.
  6. Зыкин Э.Д.
  7. Иванова В.Т.
  8. Ключникова В.С.
  9. Князев А.Ю.
  10. Кобрина А.С.
  11. Копытина Д.Е.
  12. Коробцов А.А.
  13. Кочулов Е.В.
  14. Крошко Р.В.
  15. Ластовская А.А.
  16. Мищенко Р.А.
  17. Морозов Д.Б.
  18. Потапов Е.К.
  19. Русаков Д.Д.
  20. Рытиков Д.Е.
  21. Салапанова А.Н.
  22. Силкин Н.М.
  23. Стрижакова А.Л.
  24. Чередниченко Т.С.
  25. Чуприянова И.О.

 

Асоциация молодежных правительств

«Молодёжь регионов России вновь зовут на стажировки в исполнительные органы государственной власти»

 

1 июля стартовал II сезон Всероссийского проекта «ProKадры», открывающий молодым людям из регионов двери в федеральные министерства и ведомства. 

Проект реализует Ассоциация молодёжных правительств Российской Федерации совместно с Федеральным агентством по делам молодёжи (Росмолодёжь) при поддержке Правительства Республики Татарстан. Инициаторы исходят из того, что в регионах страны достаточно молодых

Проект способствует выявлению и продвижению талантливых молодых людей для работы в сфере государственной службы.

«Уникальность этого проекта, что участники получают живой практический опыт работы на госслужбе, новые полезные знакомства, а также оттачивают необходимые профессиональные и деловые качества для работы в регионах на новом уровне» - рассказывает председатель Ассоциации молодёжных правительств России Дина Гайзатуллина.

 «Проект «ProКадры» - это площадка развития молодых управленцев. Именно на этой площадки мы ищем, отбираем, обучаем молодых людей из субъектов Российской Федерации, чтобы они смогли со знаниями и навыками управленческого потенциала отправились на стажировку в федеральные органы исполнительной власти» – куратор Всероссийского проекта «ProКадры» Владимир Романов, Республика Бурятия.

«В прошлом году я стал финалистом Проект «ProКадры» и прошел стажировку в ФСИН в пером сезоне Проекта, и это дало толчок для развития себя и своих коллег. В этом году стал активистом Ассоциации и наша команда решила запустить Проект и дать новый импульс при запуске Проекта. 1 июля стартовала заявочная кампания на сайте прокадрыамп.рф, и мы ждем заявок от российской молодежи прямо сейчас» – куратор Всероссийского проекта «ProКадры» Павел Иванов, Иркутская область.

Всероссийский проект «ProКадры» будет состоять из прохождения участниками следующих этапов:

  • заявочная кампания через официальный сайт прокадрыамп.рф (с 1 июля по 31 октября 2020 года), также в данный период участникам необходимо выложить в социальных сетях мотивационный пост

«#ЯидувProКадры», где необходимо раскрыть мотивацию и цель участия в данном Проекте;

  • отборочный этап - тестирование, мотивационный ролик, онлайн-интервью (с 1 по 30 ноября 2020);
  • образовательная часть подготовки (вебинары и мастер классы: «Основы государственной гражданской службы», «Эффективный госслужащий», «Навыки эффективной коммуникации» (с 1 по 27 декабря 2020 года);
  • собеседования, по итогу которых участников будут принимать на стажировку (с 11 по 31 января 2021 года);
  • прохождение стажировки и подведение итогов Проекта (с 15 февраля до 31 марта 2021 года).

Организатор конкурса «ProКадры» - Ассоциация молодёжных правительств – некоммерческая организация, объединяющая консультативно-совещательные органы – Молодёжные правительства регионов РФ, созданные при исполнительной региональной власти, а также инициативные группы по созданию молодежных правительств, сформированные Ассоциацией.

Билет в будущее
Проект по ранней профессиональной ориентации для учеников 6–11 классов
«Билет в будущее» стартует в июле
Камчатский край в 2020 году примет участие в реализации проекта по
ранней профессиональной ориентации учащихся 6 - 11-х классов
общеобразовательных организаций «Билет в будущее», к которому в этом году
присоединились 78 регионов России. Соответствующее соглашение подписано
между Министерством образования Камчатского края и оператором проекта
Союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров
«Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» в мае текущего года.
Проект «Билет в будущее» реализуется Союзом «Молодые профессионалы
(Ворлдскиллс Россия)» на основании перечня поручений Президента России от 23
февраля 2018 года по итогам встречи с участниками Всероссийского форума
«Наставник» и паспорта федерального проекта «Успех каждого ребенка»
национального проекта «Образование».
Он состоит из трех этапов: профориентационной онлайн-диагностики на
цифровой платформе, практических мероприятий в различных форматах и выдачи
индивидуальных рекомендаций по построению образовательной траектории.
В современном мире подросткам сложно определиться с выбором
профессии. Информации много, разобраться в ней непросто, еще сложнее понять,
что подходит именно тебе. Помочь родителям и детям сделать один из самых
важных шагов в жизни, принять осознанное решение поможет Проект по ранней
профессиональной ориентации «Билет в будущее».
Проект даст возможность в очень доступном и удобном режиме получить
информацию о современном мире профессий, о спектре профессиональных
компетенций, востребованных в нашем регионе, о профессиональных
предпочтениях каждого участника, специальностях и профессиях, которые можно
выбрать в будущем для успешного построения своей карьеры.
Региональным оператором Проекта в Камчатском крае выступает
Региональный координационный центр «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс
Россия)».
«Билет в будущее» стартует в июле. Вход на онлайн-платформу Проекта
станет доступным для всех. Без регистрации можно будет пройти интерактивные
тесты на погружение в профессию, получить информацию о востребованных
навыках, пройти занятия на онлайн-курсах по профессиональным компетенциям.
Авторизоваться нужно тем, кто захочет поучаствовать в полном цикле проекта –
пройти практические профориентационные мероприятия и получить рекомендации
по построению дальнейшей траектории обучения. Регистрировать детей для
участия в проекте должны родители или их законные представители.

392AB8FF 4709 4CB9 83C3 5ECF0D636D48Поздравляем с окончанием!🤗

EB407719 C628 4FCC AE5B 8A725BADFFE0

О Конференции

            Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в вопросах наращивания социально-экономического потенциала субъектов РФ и сокращения различий в уровне и качестве жизни граждан, обозначенных  в Указе Президента Российской Федерации «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года», ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России»  формируют  на портале РИА «Новости регионов России» https://regioninformburo.ru/  Сводный обзор 2020: «Развитие регионов России — сила государства!» https://regioninformburo.ru/category/society/

 

            В данном Сводном обзоре для населения страны бесплатно размещается актуальная информация о мероприятиях региональных и муниципальных государственных органов управления, учреждений, предприятий и организаций в деле социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения их финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно-образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата,  медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации. Форма бесплатной регистрации для размещения важных новостей тут https://regioninformburo.ru/add-news/ , а дополнительная информацияздесь https://regioninformburo.ru/svodnyj-obzor-2020-razvitie-regionov-rossii-sila-gosudarstva/

 

            Участники формирования Сводного обзора 2020: «Развитие регионов России — сила государства!»  https://regioninformburo.ru/category/society/ федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальные материалы органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований для публикации в рамках Федерального закона от 9 февраля 2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также других нормативно правовых актов регламентирующих их деятельность в части информационной открытости и в целях освещения деятельности власти на региональном и  муниципальном уровне в отношении реализуемых программ  поддержки населения будут сводиться в разделе https://regioninformburo.ru/category/society/

            Формирование Сводного обзора 2020: «Развитие регионов России — сила государства!» направлено на информационное содействие обеспечению равных возможностей для реализации установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами экономических, политических и социальных прав граждан на всей территории страны, повышение качества их жизни, обеспечение устойчивого экономического роста и научно-технологического развития регионов, повышение конкурентоспособности экономики РФ на мировых рынках на основе сбалансированного и устойчивого социально-экономического развития субъектов Федерации и муниципальных образований, а также максимального привлечения населения к решению региональных и местных задач.